МБОУ «ЦО № 46»
посёлок Ленинский, Ленинский район, Тульская область 
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    4
    Призера Всероссийской олимпиады на муниципальном этапе
    2
    Выпускника с золотой медалью за 2021 год
    78
    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2021 году
    55
    Средний балл на ЕГЭ по математике в 2021 году
    5
    Выпускников с серебряной медалью в 2021 году

    «Горячая линия»
    по вопросам проведения государственной итоговой аттестации


    телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ —
    8  (495) 104-68-38
    телефон региональной «горячей линии» Министерства образования Тульской области —
    8  (4872) 22-40-41
    телефон муниципальной «горячей линии» управления образования администрации города Тулы —
    8 (4872) 52-98-02
    телефон горячей линии МБОУ «ЦО № 46» —
    8 (4872) — 72 — 52 — 14

    ссылки на официальные сайты:
    ФГБНУ «ФИПИ» (https://fipi.ru/)
    ФГБУ «ФЦТ» (https://www.rustest.ru/)
    разделы «ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/gia/)
    «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ОГЭ —
    8  (495) 104-68-38
    телефон региональной «горячей линии» Министерства образования Тульской области —
    8  (4872) 22-40-41
    телефон муниципальной «горячей линии» управления образования администрации города Тулы —
    8 (4872) 52-98-02
    телефон горячей линии МБОУ «ЦО № 46» —
    8 (4872) — 72 — 52 — 14

    Телефоны горячей линии по вопросам
    организации подготовки и проведения ВПР:
    МБОУ «ЦО № 46»:

    8(4872) 72-14-52

    Министерства образования Тульской области:

    8(4872) 55-92-21; 8(4872) 24-53-26;

    Управления образования администрации города Тулы:

    8 (4872) 52-98-02 (725)

    Всероссийская проверочная работа – один из видов контроля знаний учеников средних школ, а также оценивания уровня обучения и подготовки кадров. 

    Проведение ВПР в 2021 году
    В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11 февраля 2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году» всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) будут проводиться:

    для обучающихся 10 и 11 классов в период с 1 по 26 марта в режиме апробации;
    для обучающихся 4-8 классов в период с 15 марта по 21 мая в штатном режиме с учетом каникулярного времени.
    Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) проводятся:

    для обучающихся 4 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»;
    для обучающихся 5 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика», «История», «Биология»;
    для обучающихся 6 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика» — для всех классов в параллели; а также — для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора по учебным предметам: «История» или «Обществознание», «Биология» или «География» (информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется образовательным организациям (далее — ОО) через личный кабинет в федеральной информационной системе оценки качества образования (далее — ФИС ОКО);
    для обучающихся 7 класса по каждому из учебных предметов – «Русский язык», «Математика», «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика»,  «Иностранный язык» («Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык»);
    для обучающихся 8 класса по каждому из учебных предметов: «Русский язык», «Математика» для всех классов в параллели; а также — для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора по учебным предметам: «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» (информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется ОО через личный кабинет в ФИС ОКО);
    для обучающихся 10 класса по учебному предмету «География»;
    для обучающихся 11 класса по выбору ОО по каждому из учебных предметов: «История», «Биология», «География», «Физика», «Химия», «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык».
    ВПР  на уровне среднего общего образования по учебному предмету «География» проводятся:

    для обучающихся 10 классов, если в соответствии с учебным планом ОО изучение данного предмета заканчивается в 10 классе;
    для обучающихся 11 классов,  если в соответствии с учебным планом ОО изучение данного предмета заканчивается в 10 классе.
    ВПР в 11 классе по каждому учебному предмету выполняются обучающимися, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена.

    Дату проведения ВПР ОО определяет самостоятельно в указанный в приказе период.

    ВПР рекомендуется проводить на 2- 4 уроках. Время проведения проверочных работ по каждому предмету указано в инструкциях по выполнению заданий проверочной работы, которые размещены в ФИС ОКО.

    Отметки за проверочные работы могут выставляться обучающимся по решению ОО в рамках текущей или промежуточной аттестации.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема).


    Организация формирования и ведения федеральной информационной системы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Каждый из проектов НИКО является выборочным исследованием и организован таким образом, что полученные результаты позволяют судить не только о качестве подготовки непосредственных участников исследования, но и об общем уровне знания предмета у обучающихся соответствующих классов в регионах со схожими условиями и в России в целом.
    В мероприятиях НИКО участвуют школы из большинства регионов страны. Федеральные координаторы исследования отбирают от 5 до 15 школ в каждом из регионов по специально разработанной методике. В каждом из исследований принимает участие около 50 тысяч школьников.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie