- С 01.04.2024 по 30.06.2024 прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, которым предоставляются места во внеочередном, первоочередном порядках, имеющих право преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной за МБОУ «ЦО № 46» территории, посещающих учебный корпус №3 «Ленинская начальная школа» и учебный корпус № 4 «Ленинский детский сад».
- С 06.07.2024 по 05.09.2024 прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей на свободные места (не проживающих на закрепленной за МБОУ «ЦО № 46» территории и не посещающих учебный корпус №3 «Ленинская начальная школа» и учебный корпус № 4 «Ленинский детский сад»).
- Предоставление услуги по приему заявлений с 01.04.2024 года на обучение в первые классы общеобразовательных организаций Тульской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на ЕПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru (услуга называется «Семья. Образование», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).
Будущим первоклассникам
Уважаемые родители!
Информация о приеме заявлений и зачислении детей в первые классы МБОУ «ЦО № 46» в 2024-2025 учебном году
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
В 6-7 лет ребенок должен уметь:
ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь, около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.
ПАМЯТЬ — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
МАТЕМАТИКА — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5—6 слов, разделять простые предложения на слова; делить слова на слоги.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Для определения уровня готовности ребёнка к школе психологи используют различные методики, такие как тест Керна-Йирасека, «Графический диктант», «Беседа о школе» и многие другие. Но и сами родители могут определить, насколько их ребёнок готов к школьному обучению.
В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе.
Назови свою фамилию, имя, отчество.
Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
Сколько тебе лет? Когда ты родился?
Как называется город, в котором ты живешь?
Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
Кем работают твои родители?
У тебя есть сестра, брат?
Как зовут твоих друзей?
В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?
Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?
Назови дни недели, времена года.
Какое сейчас время года?
Чем отличается зима от лета?
В какое время года на деревьях появляются листья?
Как называется планета, на которой мы живем?
Как называется спутник Земли?
Каких домашних животных ты знаешь?
Как называются детеныши собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
Чем отличается город от деревни?
Чем отличаются дикие животные от домашних?
Чем отличаются зимующие птицы от перелетных птиц?
Ты хочешь учиться в школе?
Где лучше учиться — дома с мамой или в школе с учительницей?
Зачем надо учиться?
25. Какие профессии ты знаешь?
26. Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?
27. Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится?
Приём письменных заявлений в 1 класс по адресу:
301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Центральная, д.1-а
тел.(4872)72-52-14
Ответственный: Борисова Ирина Вячеславовна, документовед
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 10.00 | 17.00 |
Вторник | 10.00 | 17.00 |
Среда | 10.00 | 17.00 |
Четверг | 10.00 | 17.00 |
Пятница | 10.00 | 17.00 |
Приём письменных заявлений в 1 класс по адресу:
301131, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Борисова д.4 к.1/2
тел.8 (4872)72-82-83
Ответственный: Мусатова Ольга Владимировна, учитель
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 10.00 | 17.00 |
Вторник | 10.00 | 17.00 |
Среда | 10.00 | 17.00 |
Четверг | 10.00 | 17.00 |
Пятница | 10.00 | 17.00 |
Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию